Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ и Google AdWords

Мы агенты Яндекса. Мы предлагаем скрупулезную, профессиональную настройку и ведение ваших рекламных кампаний. Комиссия = 0%!

Контекстная реклама в ЯндексеЕсли вы уже даете рекламу - мы увеличим ее эффективность и/или сократим ваши расходы. При этом возможны вариант перехода на наше обслуживание и дополнительные скидки при крупных бюджетах.

Работы ведутся по договору с НДС, оплата безналичным расчетом. Мы не только настраиваем кампанию, но и даем рекомендации по необходимым изменениям на сайте! В процессе работы мы собираем и анализируем статистику и на основе аналитики даем дополнительные рекомендации для увеличения эффективности!

Чтобы убедиться в нашем профессионализме, отправьте заявку, заполнив простую форму и получите Бесплатный анализ эффективности вашей рекламной кампании!

Также, для аудита и повышения эффективности, мы используем систему отслеживания звонков по источнику. Сервис прекрасно интегрирован с основными инструментам для создания и ведение контекстной рекламы (Яндекс Директ и Google Adwords). То есть, пользователю, который перейдет на ваш сайт по рекламному объявлению, будет виден подменный номер телефона (с автоматической переадресацией на ваш стационарный/мобильный номер телефона), а вся информация о пользователе доступна в интерфейсе личного кабинета. Отслеживание звонков возможно по разным рекламным кампаниям - будь это контекстная реклама Яндекс Директ на поиске или в рекламной сети Яндекса и пр. Для более детальной статистики также используется динамический call-tracking, когда в рамках одной сессии каждому пользователю присваивается свой номер телефона. Так мы помогаем нашим клиентам четко видеть какие рекламные кампании работают и приносят прибыль, а какие требуют доработки или перераспределения бюджета.

Контекстная реклама - серьезная помощь в бизнесе. Некоторые компании строят свою работу исключительно на такой рекламе. Большинство параллельно с поисковым продвижением тоже дают такую рекламу.

Контекстной она называется, потому что рекламные объявления показываются в контексте поискового запроса, который делал пользователь. С одной стороны это пассивный вид рекламы и новый бренд с ее помощью продвигать не получится. С другой стороны она очень точная, так как объявления показываются только по нужным фразам.

Контекстная реклама в Яндексе - называется Директ
Реклама в Google - называется Adwords
Принцип показа одинаковый, разница только в тонкостях настроек.

Есть два варианта показов:

  • Показы объявлений на самом поисковике в результатах поисковой выдачи. Реклама показывается вместе с сайтами, попавшими в ТОП-10.
  • Показы в рекламной сети на сайтах-партнерах системы. Такие места размещения доступны только для контекстной рекламы.

Каковы условия и стоимость контекстной рекламы?

Объявления показываются на конкурентной основе. Цена за клик назначается рекламодателем. Место показа зависит от:

  • коэффициента качества
  • релевантности посадочной страницы
  • кликабельности, называемым CTR
  • ценой за клик

Как видите не все зависит от цены!

Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ. В настройках рекламы существует более 100 параметров, значительно влияющих на качество рекламы! Поэтому тот, кто считает, что он сам достаточно глубоко разобрался во всех деталях, скорее всего, ошибается. Обращаться за помощью к специалисту Яндекса тоже не логично. В результате получается реклама, настроенная, прежде всего, на прибыль компании, которая платит зарплату сотруднику - это Яндекс.

Сомневаетесь? Закажите бесплатный анализ эффективности вашей рекламной кампании!

Обратите внимание, что только я Яндекс работает с агентами, выплачивая им вознаграждение. Гугл тоже работает с агентами, но ничего никому не платит! Поэтому, за ведение рекламных кампаний в Гугле, мы берем дополнительно к стоимости кликов 10% от их стоимости и не менее 5000р в месяц.

Более того, цены за клик в гугле указаны без НДС, то есть фактически они увеличиваются на 18%. В Яндексе все цены указываются включая НДС.