Портфолио по продвижению

Продвижение сайта полимерных наливных полов

Компания «МПМ» - наш клиент с ноября 2015 года. Занимается обустройством эпоксидных и полиуретановых наливных полов. На момент обращения в нашу компанию у клиента была лишь лэндинг страница.

Компания по продвижению услуг «МПМ» в поисковых системах Яндекс и Google была начата с составления структуры сайта и активного наполнения интернет-ресурса текстами. В результате сайт был увеличен более чем на 50 страниц актуальных разделов. Кроме текстовой информации на сайте было размещено большое количество фотографий, наглядно демонстрирующих достойный внешний вид наливных полов, обустройством которых занимались специалисты компании.

Продвижение интернет-магазина купальников

Продвижением сайта занимаемся уже несколько лет.

Был обновлен дизайн, после чего переработана структура. Наши специалисты предложили разделить меню, на главное (вверху), с ссылками на информационные страницы и меню каталога (слева). Это было реализовано, при этом мы сохранили URL адреса страниц и все контентное наполнение.

Мы значительно расширили каталог, отсортировали и создали новые категории, выполнили их оптимизацию и написали тексты.

Продвижение интернет-магазина домашних пивоварен

Мы занимаемся продвижением и наполнением сайта с ноября 2013 года. Первоначально мы сделали упор на наполнение и оптимизацию. Были подготовлены тексты на основные разделы сайта, категории, позже и на товарные позиции. Оформление текстов было пересмотрено, в сторону разнообразия контента. Были добавлены обзоры, видео, фотоматериалы, сравнения пивоварен.

Тематика сайта социальная, поэтому нашими специалистами было предложено подключать к продвижению социальные сети. Мы создали группу в Facebook, занимаемся её продвижением, публикацией материалов и привлечением подписчиков. Это позволило привлечь на сайт дополнительных посетителей, а так же обратные ссылки с социальных сетей.

Несмотря на то что мы достигли довольно хороших результатов - существующая CMS сайта не позволяла провести полный комплекс мер по оптимизации, необходимых для ещё большего роста позиций в поисковых системах. Мы предложили клиенту переход на CMS Joomla, которая позволяет гибко подходить к SEO-оптимизации, настройкам адресов страниц и структуры сайта. Мы осуществили перенос, технические работы. Удалось сохранить все тексты, все уникальные описания, оптимизацию и URL-адреса.

За время нашей работы над сайтом, нам удалось увеличить посещаемость в 3-4 раза, 80% запросов вышли в ТОП-10. В Мае 2015 мы заканчиваем адаптацию под мобильные устройства - это позволит сохранять лидирующие позиции и соответствовать самым актуальным требованиям поисковых систем.

Продвижение сайта по изготовлению ключей любой сложности

Сайт поступил к нам в апреле 2014 года. Нашей компанией было выполнено первоначальное наполнение, настройка под требования поисковых систем. Мы выполнили полную техническую и текстовую оптимизацию. Уже через 3 месяца нам удалось добиться первых результатов. Дизайн сайта был устаревшим, поэтому было принято решение обновить его, а вместе с ним и структуру, сделать её более логичной, удобной для посетителей.

После преобразования сайта, мы перенесли всю информацию, сохранили URL-адреса страниц, большую часть оптимизации. Была переработана структура, наполнение. Мы максимально расширили информацию, в том числе по производителям, основным моделям ключей и замков. Результаты не заставили себя ждать, сайт в ТОП практически по всем продвигаемым запросам.

Продвижение сайта по продаже стальных труб

Мы приступили к продвижению сайта компании по продаже труб Iron-snab 8 марта 2013 г. За год работы сайт мы наполнили более 100 страниц оригинальным контентом и фотографияими. Административная часть сайта была также переделана. Как результат белее 30 запросов выставлено в Топ10. Предлагаем вашему вниманию отчет позиций за 1 год.

bgportfolio