Портфолио по продвижению

Продвижение сайта септиков. Результат 45% в Топ 10 за месяц.

Сайт по септикам и системам очистки Топас был взят на продвижение 7 февраля 2010 г., о чем мы писали в новостях. Продвижение ведется по 25 запросам в бюджете 10000 рублей.

 

Когда мы приступили к работе, сайт был полностью наполнен неоригинальной информацией и описаниями, что сильно осложняло продвижение. За одну неделю владелец сайта переписал все тексты, снова разместив их на своем сайте.  Мы провели также внутреннюю оптимизацию сайта.

Вашему вниманию предлагаем отчет-сравнение позиций 7 февраля и 13 марта, где видно, что 11 ключевых запросов из 25  с нулевых позиций было выставлено в Топ 10 за месяц, что составляет 45% от всего списка.  Также еще 5 запросов заняли позиции с 11 по 19.

Продвижение сайта бронирования отелей в Москве. Результат 57% в Топе 10 за 23 дня.

Сайт по бронированию отелей в г.Москве был взят на продвижение 4 февраля 2010 г., о чем мы писали в новостях. Мы продвигаем  71 ключевой запрос в ежемесячном бюджете 10 000 рублей.

Сайт уже раскручивался другой оптимизаторской компанией в значительно большем бюджете. В первые дни продвижения были проведены все необходимые работы для начала раскрутки, написаны и добавлены тексты нашими копирайтерами.

Предлагаем вашему вниманию сравнение позиций 4  и 27  февраля, где Вы сможете оценить с каких позиций сайт был выставлен за 23 дня в Топ 10 Яндекса.

Продвижение сайта элитных обоев. Результаты 28% в Топ 10 за 2 недели, 45% в Топ 10 за месяц.

22 января был взят на продвижение сайт по продаже элитных обой, о чем мы писали в новостях.

На продвижение было взято 39 ключевых запросов в бюджете 10000 рублей.  В первые дни продвижения на большей части страниц сайта была проведена внутренняя оптимизация сайта и добавлены отсутствующие тексты. К сожалению мы столкнулись с рядом проблем по невозможности внесения наших рекомендуемых изменений  из-за того, что изменение Титлов, Заголовков и даже добавление текстов на необходимые страницы не предусматриваются данным движком сайта, с чем мы сталкиваемся довольно часто при нашей работе.

Даже несмотря на это, мы смогли  показать нашему клиенту ощутивый результат,  поставив в Топ 10 за первый месяц продвижения 17 запросов, что составило 45%. Предлагаем вашему вниманию отчет и сравнение позиций.

Продвижение сайта городской службы недвижимости. Отчеты позиций на 3 даты.

Как мы и писали в новостях от 30 декабря 2010 г., на продвижение был взят сайт  городской службы недвижимости, оказывающей услуги по предоставлению юридических адресов.

Раскрутка ведется по 22 ключевым запросам в бюджете 10000 рублей, не смотря на то, что некоторые запросы, являются высокочастотными и планируется увеличивать бюджет  на них исходя из движения.

В первые месяцы января была проделана работа по внутренней оптимизации сайта, добавлению недостающих текстов, созданию новых разделов.

Предоставляем для сравнения отчеты позиций на 1 января, 31 января и 18 февраля, где Вы сможете проследить рост позиций и тенденции выставления всех запросов в Топ 10.

Продвижение сайта автозапчастей. Результат за 2 недели.

К продвижению сайта магазина автозапчастей для грузовых автомобилей мы приступили 24 декабря 2009 г, о чем и писали в новостях. Сайт уже продвигался другой оптимизаторской компанией по меньшему количеству ключевых запросов и в бюджете в 2 раза большем, чем взялись мы.

В настоящее время сайт продвигается по 45 запросам в бюджете 15000 рублей. За две недели сайт не только не потерял имеющиеся позиции, но и за это короткое время встало в топ яндекса более 35 запросов, что видно из наших отчетов.

bgportfolio