Продвижение интернет-магазина купальников

Продвижением сайта занимаемся уже несколько лет.

Был обновлен дизайн, после чего переработана структура. Наши специалисты предложили разделить меню, на главное (вверху), с ссылками на информационные страницы и меню каталога (слева). Это было реализовано, при этом мы сохранили URL адреса страниц и все контентное наполнение.

Мы значительно расширили каталог, отсортировали и создали новые категории, выполнили их оптимизацию и написали тексты.

Так сайт выглядел в 2008 году Так он выглядит сейчас
   

 Далее мы создали раздел "Купальники по брендам" и вывели категории производителей. Это позволило продвигать запросы вида "Купальники + %название_бренда", что существенно повысило входящий трафик на сайт, а так же положительно сказалось на поведенческих характеристиках.

Не так давно мы подключили к продвижению работу с социальными сетями. Это дает дополнительные переходы на сайт и дополнительных клиентов. Тематика хорошо подходит для SMM.

В совокупности, наши действия позволили прочно закрепиться на верхних строчках по таким высокочастотным запросам как:

  • Купальники (3 место)
  • Купальники интернет-магазин (2 место)
  • Магазин купальников (1 место)

График посещаемости

 

bgportfolio