Инструкция по пользованию порталом

Используя данный сервис, вы можете ставить новые задачи нашим специалистам, управлять существующими задачами, контролировать их исполнение, просматривать историю ранее созданных задач.

Для более оперативной работы на сервисе предусмотрена функция уведомлений на электронную почту пользователей обо всех изменениях в задачах. На указанный Вами электронный адрес приходят уведомления в виде писем от Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (если Вы не получаете уведомления, проверьте, пожалуйста, папку СПАМ, а также включите данный адрес в «белый список»).

В данном уведомлении содержится сводная информация по задаче с последними комментариями и внесенными изменениями, а также ссылка на саму задачу на клиентском портале.

Для удобства пользователей предусмотрена возможность ответа на данные уведомления непосредственно из почты. Т.е. нет необходимости авторизоваться на портале, чтобы оставить свой комментарий.

Для этого Вам необходимо:

    1. открыть письмо, которое Вам поступило на электронный адрес с клиентского портала;
    2. ознакомиться с обновлениями/новыми комментариями к указанной задаче;
    3. оправить Ваш ответ, воспользовавшись кнопкой "Ответить";
    4. при необходимости прикрепить файлы к ответному письму.

Все Ваши комментарии и файлы будут отправлены и сохранены в переписке, относящейся к соответствующей задаче, созданной на клиентском портале. Это позволяет экономить Ваше время, а также сохраняет всю информацию по работе над Вашими задачами в доступе для Вас и всех наших сотрудников (очевидный плюс также в удобном хранении информации по каждому отдельному вопросу).

Приятного пользования.

Скачать инструкцию