Портал поддержки клиентов компании Seolinks

Для удобства наших клиентов мы создали портал, простой и дружественный интерфейс которого позволяет пользователю просто и быстро решать все текущие задачи и быть в курсе работ производимых на сайте.

ПерепискаВы сможете:

  • Вести переписку с сотрудниками компании Seolinks из личного кабинета, письма автоматически рассылаются всем сотрудникам компании, ответственным за выполнение задачи, вам не придется пересылать одно и то же письмо несколько раз. В одной задаче с вами могут общаться несколько человек.
  • На вашу почту будут приходить уведомления о новых задачах и комментариях и вы сможете ответить на них прямо из своей почтовой программы. Особенно это удобно, если вы не у компьютера и под рукой только смартфон. При этом вся переписка хранится в одном месте в портале поддержки support.seolinks.ru. Чтобы найти то или иное действие или задачу вам не придется перебирать кучу писем в почтовом ящике.
  • Создание задачиСоздавать задачи, прикреплять к ним файлы, устанавливать приоритет выполнения. Фактически задачи со стороны клиента — это и задания и вопросы и просьбы, например, «написать тексты», «запустить контекстную рекламу», «добавить картинки» и т.п. 7
    В процессе выполнения нами задачи вы будете видеть:
    - все комментарии к задаче, отчеты о выполнении;
    - кто назначен исполнителем, кто писал комментарии;
    - сколько времени потрачено на выполнение и  какова цена, если задача отдельно оплачиваемая;
    - на каком этапе находится задача, каков ее статус (предварительно, новая, в работе, выполнена, закрыта). Каждой задаче присваивается уникальный номер и название, вы сможете легко ориентироваться в перечне задач. К каждой созданной задаче  можно оставлять комментарии.

Портал обеспечивает:

  • прозрачность выполняемых работ и стоимости, постоянная отчетность
  • удобство общения заказчика с сотрудниками Сеолинкс
  • сохранение всей истории переписки в т.ч. хранение всех прикрепленных файлов

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами портала поддержки клиентов компании  Seolinks, необходимо:

  1. стать клиентом компании  Seolinks,
  2. получить у специалиста компании логин и пароль от личного кабинета на портале,
  3. начать работу, используя эту простую инструкцию и наши рекомендации.

Этап первый: С чего начать?

Как правило, потенциальный клиент заходит на наш сайт http://seolinks.ru/, чтобы ознакомиться с предложениями компании. Далее, заинтересовавшись услугами, отправляет с нашего сайта заявку, например, на продвижение сайта. Заявка сразу же поступает в портал поддержки клиентов для рассмотрения и анализа специалистом компании Сеолинкс.

Вход в личный кабинетПока клиент ведет переписку из своего почтового ящика, а специалисты компании работают в «задачнике» (портале). Это дает возможность сохранить историю переписки, чтобы и клиент, и специалисты компании, могли ее использовать в дальнейшей работе. После того, как заключается договор на оказание услуг, клиент компании Seolinks получает доступ к личному кабинету на портале поддержки (support.seolinks.ru). Клиенту высылается логин и пароль.

Этап второй: Приступаем к работе в личном кабинете

Личный кабинетОсуществив вход в личный кабинет (аккаунт), клиент попадает на главную страницу, где отображаются последние созданные задачи (номер, тема, статус, время обновления), а также последние задачи по оплате (номер задачи, тема, статус, время обновления). На главной странице размещаются также новости, с ними вы можете ознакомиться в удобное время.

В левой части страницы находится меню, в котором два главных раздела: «Задачи» и «Управление аккаунтом».

Чтобы создать новую задачу, достаточно кликнуть на подменю «Новая задача» и заполнить предложенную форму (см. скриншот). Клиент выбирает категории (например, продвижение, наполнение, реклама), может прикрепить к задаче файлы и заполнить описание (изложить суть задачи, требования, пожелания, указать комментарии к файлам и т.п.).

В подменю «Задачи» находятся текущие активные задачи, которые можно просматривать, изменять, комментировать.

В подменю «Оплата» находятся активные задачи по оплате.

В подменю «Архив задач» содержатся все задачи (в том числе и выполненные) с указанием статуса (закрыт, отмена и т.п.).

Этап третий: Работа с задачами

Выбор задачиКликнув на определенную задачу, пользователь попадает на ее страницу, где видит все действия по данной задаче, может прочесть комментарии пользователей, написать ответ (свой комментарий), прикрепить к ней необходимые файлы либо скачать на свой компьютер файл, прикрепленный к задаче, для просмотра и редактирования. Картинки, которые прикрепляются к задаче (фотографии), можно при необходимости увеличить и пролистать, что очень удобно. (см. скриншот)

На странице конкретной задачи отображаются дата создания, время, затраченное на выполнение, ФИО специалиста, назначенного для выполнения задачи, статус, приоритет, стоимость для клиента (если задача платная).

Все комментарии к задаче сохраняются, даже если ей присвоен статус «закрыта» или «отменена». Пользователь видит, кто комментировал задачу и когда (точное время, дата).

Настройки аккаунта

Админка порталаВ разделе меню «Настройки аккаунта» клиент может выполнить необходимые настройки личного кабинета.

В подразделе «Профиль» настраивается и редактируется профиль (заполняется ФИО, контактные данные), здесь же можно сменить пароль.

В подразделе «Пользователи» пользователь, обладающий правами Администратора, может управлять профилями всех пользователей, которым был предоставлен доступ в личный кабинет.

Чтобы добавить нового пользователя, необходимо кликнуть на подменю «Добавить». В данном подменю указывается ФИО пользователя, контактные данные и круг вопросов, по которым специалисты компании Seolinks могут обращаться к этому пользователю. Как правило, пользователь с правами «Администратор» получает копии всех писем от сотрудников компании. Например, бухгалтер может получать только письма, касающиеся оплаты, а сотрудники клиента - письма категории «Общие вопросы».

Если у Вас возникли вопросы по работе с порталом, специалист нашей компании обязательно на них ответит. Начните работу с порталом сегодня. Добро пожаловать!