Мифы о поисковом продвижении

Продвижение - финишная прямая. Вслед за результатами поискового продвижения на Ваш сайт пойдут сотни и тысячи ежедневных посетителей. Поисковое продвижение - наша основная специализация.

Если мы взялись за продвижение вашего сайта - готовьтесь к увеличению продаж!

Здесь наше портфолио раскрутки сайтов разной тематики (представлены графики и позиции -ничего не скрываем).

Мифы продвижения

  Миф первый.
Однажды раскрученный сайт навсегда занимает ведущие позиции в списках выдачи.

К сожалению, это также невозможно, как раз и навсегда зарядить аккумулятор ноутбука. Ротация сайтов в поисковых системах – ни на секунду не прекращающийся процесс, алгоритм которого известен только самим поисковикам. Поэтому любой, даже самый продвинутый ресурс, не застрахован от изменения этих критериев. Не следует сбрасывать со счетов и сайты конкурентов, которые не только мечтают сами занять ведущие позиции, но и, вполне вероятно, предпринимают для этого определенные шаги. Поэтому результат продвижения, не подтверждаемый комплексом постоянных мер для сохранения достигнутых параметров, очень быстро сойдет на нет. Также вполне понятно, что все сайты, мечтающие закрепится в топе, не смогут этого сделать, ведь первая страница не резиновая, поэтому не стоит исключать падения позиций сайта с течением времени по ряду запросов.

 Миф второй.
Раскрутить сайт можно быстро при помощи значительных финансовых вливаний.

На самом деле, это не так. Даже не ограниченный в средствах оптимизатор, сможет увидеть первые результаты своей деятельности не ранее, чем поисковые системы проиндексируют оптимизированные страницы и ведущие на сайт внешние ссылки. Этот процесс может занимать от нескольких дней до месяца. 
Кроме этого, поисковые системы, в частности Яндекс, с подозрением относятся к слишком быстро набирающим вес ресурсам, не без основания подозревая сайт в «искусственном» приобретении авторитета. Что конкретно подразумевают поисковики под понятием «искусственность», ни одному оптимизатору не известно. Поэтому раскрутка производится на основании интуиции сеошника, методом проб и постоянной корректировки, что занимает достаточно большой объем времени.

Также не стоит сбрасывать со счетов временные фильтры поисковых систем, типа «песочницы» Гугла. Благодаря таким фильтрам, недавно рожденный сайт не имеет никаких шансов пробиться на в верхние позиции листа выдачи. Пребывание ресурса под таким фильтром может продолжаться несколько месяцев. Конечный срок окончания отфильтровывания знает только сам поисковик.

 Миф третий.
Оптимизация и продвижение сайта – дело дорогое.

Все в мире относительно. По сравнению со стоимостью строительства сайта, расходы на раскрутку могут быть выше на порядок, что и привело, кстати сказать, к появлению данного мифа. Но попробуйте сравнить эти расходы с расходами на привлечение целевой аудитории посредством печатных изданий, радио, телевидения и наружной рекламы. 


Интернет сегодня – один из самых недорогих каналов, имеющих огромную аудиторию. Миллионы людей, ежедневно, посещающие интернет-страницы – это потенциальные платежеспособные покупатели рекламируемых товаров и пользователи продвигаемых услуг. Поэтому раскрутка сайта (и торговой марки, в частности) в Интернете – относительно дешевый и эффективный способ рекламы.

 Миф четвертый.
Оптимизация и продвижение сайта – малозатратный процесс.

Конечно, сео на русской территории Интернета – молодой бизнес, поэтому он не имеет еще устоявшихся норм и традиций, и цены в этом сегменте рынка формируются, главным образом, стихийно. За одни и те же услуги по раскручиванию ресурса могут запросить и 10000р., и 100000р. Сайтовладелец, верящий в правдивость данного мифа, разумеется, выберет наиболее финансово привлекательное предложение, не требующее большого вливания денежных средств. Но следует помнить, что сеошник, предлагающий услуги по оптимизации за маленькие деньги, вполне может оказаться дилетантом, не представляющим реальной стоимости всего комплекса работ, или, что еще хуже, мошенником, никаких действий вообще производить не собирающимся. В итоге, в проигрыше окажется владелец сайта, не достигнувший того, к чему стремился, заказывая оптимизацию и продвижение своего ресурса. Как известно – скупой платит дважды, поэтому не стоит излишне экономить, иначе придется платить другим оптимизатором еще раз, для того чтобы все-таки поднять сайт в выдаче.

Миф пятый.
Первая позиция в топе гарантирована при наличии грамотного подхода к раскрутке и солидного рекламного бюджета.

Разумеется, это не так. Ранжированием занимается не оптимизатор, а поисковая система, по одной ей известным критериям. Оптимизатор не только не знает эти критерии в точности, но и вообще не имеет к ним прямого доступа. Поэтому уважающий свой труд и добросовестный сеошник может гарантировать сайтовладельцу исключительно место в определенных диапазонах мест в топе выдачи, да и то, при сохранении текущих алгоритмов поисковой машины. В случае изменения этих алгоритмов, позиции сайта могут резко пойти вниз, а для изучения новых критериев и корректировки сайта под соответствия этим нововведениям, требуется довольно продолжительное время – от нескольких недель до пары месяцев.