Баден-Баден

Механизм продвижения сайтов всегда предполагает и наличие SEO – текстов, содержащих ключи для популярных поисковых запросов. Беда в том, что они далеки от добротных информативных статей, которые легко читаются и рассчитаны на людей.

SEO – тексты, используемые для раскрутки и поискового продвижения товаров или услуг, представленных на сайте, просто пестрят спамом, сложными для прочтения фразами, рассчитанными сугубо на поисковые алгоритмы. В результате, получается малоинформативная и непонятная бессмыслица. До этих пор, алгоритмам Яндекса не слишком «нравились» эти суровые заспамленные странички, а теперь команда и вовсе создала новый алгоритм – «Баден – Баден», призванный пресечь такое недобросовестное продвижение на корню.

«Баден – Баден» эффективно определяет переоптимизированные сайты и значительно понижает их поисковые позиции. Яндекс, в своем стремлении отвечать на запросы максимально полно, теперь повышает в списке те сайты, тексты которых рассчитаны не на роботов, а на людей – содержащие действительно полезную информацию, без спама и ломаных фраз. Всё для удобства пользователей. Это стало не единственным нововведением. Следующий шаг, который уже успешно реализуется, это ввод нарушения «Переоптимизация». «Баден – Баден», определяя на сайте данное нарушение, будет понижать в поиске не отдельные его страницы, а сразу все.